Вторник, 19.09.2017, 18:11
Xbox newsПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Обзоры игр [7]
В этой категории обзоры игр

Наш опрос
Какая самая лучшая/ожидаемая игра на Xbox 360?
Всего ответов: 88

Главная » Статьи » Обзоры игр

Обзор игры Two worlds

Кто бы мог подумать, что к Two Worlds применимы почти онегинские переживания. Коротко передать впечатления от знакомства с игрой можно так. Пресытившись авторскими мини-роллами из двух верхних плавников молодой тигровой акулы и супом-пюре из протертых верблюжьих горбов, гурман-ролевик отправляется за новыми впечатлениями «в народ». На богом забытом базаре какой-нибудь богом забытой станицы он обнаруживает жутких размеров кулебяку. С едва скрываемым ужасом на лице он отламывает кусочек, осторожно пробует и осознает, насколько же он был далек последние несколько лет от настоящего, живого, черноземного геймплея ролевой игры. Как неоригинальны и избиты были вкусы всего того, что ему приходилось жевать. В эту же секунду его зубы с хрустом натыкаются на какой-то камень, попавшийся в тесте, а милая бабуся продавщица на его немой вопрос машет рукой и говорит «да нехай».

О «камнях» стоит поговорить отдельно. Успех польской Reality Pump граничит с колоссальным фолом. Слава и признание игры если и есть, то где-то там, очень далеко, за пеленой чудовищных недоработок всего и вся. Наверное, если локализованный вариант не забудет запастись всеми патчами (на момент написания этих строк народу только-только явилась заплатка версии 1.3), будет не в пример лучше, однако сейчас Two Worlds может не на шутку напугать нищих духом.

В активе разработчиков значатся аж пять стратегий в реальном времени, одна вертолетная аркада и собравшая сдержанные отзывы прессы RTS/RPG Knight Shift, более известная у нас как «Рыцари за работой». Почему этим ребятам захотелось взяться за разработку ролевой игры такого размаха и почему немецкая Zuxxez Entertainment решила это творение издать, пока тайна. Возможно, истина где-то рядом.  в тесте, а милая бабуся продавщица на его немой вопрос машет рукой и говорит «да нехай».

Повторять удачные ходы чужих игр сейчас – обычное дело. Увы, не все вспоминают о том, что можно добавить и что-нибудь собственной выделки, сделав, таким образом, конечный продукт еще лучше. Two Worlds умудряется черпать вдохновение из самых разных источников и держаться при этом собственной линии. Во-первых, детище поляков не стесняется вовсю копировать Diablo. Не самый худший пример, что там говорить. Начиная от шрифтов и заканчивая общим принципом развития персонажа, игра действительно во многом напоминает славную action/RPG. Далее в списке творений, вдохновляющих разработчиков, стоят, само собой, идолы сегодняшнего ролевого пантеона – Gothic и Oblivion. Общий графический стиль, черты дизайна, вьючные животные, если вы знакомы с вышеназванными товарищами, никаких трудностей с погружением во вселенную Two Worlds не возникнет. Собрав таким нехитрым образом начинку для своей игры, Reality Pump лихо нанизала её на сюжет собственного производства – потерянные родственники и сгинувшие в пучине войны боги имеются, предупреждаем сразу.

Королевство Каталон снова агонизирует из-за ужасной войны. Уже одного этого было бы достаточно, чтобы начать полное тягот и невзгод путешествие, однако сценаристам этого показалось мало. На помощь пришла классическая схема «угрозы извне». Давным-давно пал в битве бог войны Азирааль. Сражавшиеся под его началом орки разбежались, ища укрытия в южных пустошах, и мир снизошел на здешние земли. Однако, спустя много лет, любопытные карлики-гномы наткнулись на странный храм, принадлежащий загадочному божеству. Подозрения, что именно там находится могила воинственного бога, развязали череду междоусобных войн, а подоспевшие к разгару веселья орки превратили жизнь каталонцев в настоящий ад.

В этот самый миг где-то глубоко в недрах Земли пробудилось ото сна древнее зло, грозящее уничтожить своих буйных соседей сверху. Да и все королевство в придачу. Расхлебывать такую горячую кашу придется нам. Главный герой, отправившийся было на поиски давно утерянной сестры, совершенно случайно оказывается втянут в неприятную историю. Его повсюду встречают подозрительные личности, обрывками рассказывают что-то о пропавшей родственнице и вынуждают все больше запутываться в местных интригах. Словом, добро пожаловать в Two Worlds. Разобравшись с управлением и завершив необходимые дисциплины, вроде «повернуть налево, потом направо, воткнуть меч в гоблина», защитник Каталона обнаруживает еще одну любопытную панель. У нашего героя, оказывается, имеются параметры и скиллы. Вот он, отголосок Diablo – никаких классов выбрать не дают, будем ли мы воином или магом, можно решить прямо по ходу игры. И если выносливость, меткость, сила и внутренняя энергия уже примелькались, местные скиллы заставляют изумленно тереть подбородок. Во что, скажите, вкладывать очки, в вероятность парирования удара или в умение ездить верхом? Важнее нанести противнику критический удар или плюхнуться в местный водоем и быстро уплыть от греха подальше? Ответ приходит сам, причем совершенно внезапно. Местная лошадь, а видов этого животного встретится, кстати, несколько, существо очень странное. Она может мчаться по дороге и с нее очень лихо получается размахивать мечом, но увы, никакого практического применения четвероногому найти не удалось. Во всяком случае, пока, без пары патчей. Кобыла застревает на любых пригорках, боится кустов и веток, предательски останавливается как раз в тот момент, когда у нас за спиной, размахивая дубинами и мечами, возникает орава бандитов. Это и не дает игре расправить плечи, вздохнуть полной грудью. Живой мир Two Worlds, что значится в пресс-релизе игры, забывает о неигровых персонажах, расставленных в городах. Вне зависимости от времени суток, они печально говорят «добрый день» и готовы разделить с любопытным персонажем несколько совершенно одинаковых строк диалога. Притча во языцех – опция «покажи-ка, братец, свой товар». Стандартный ответ – «мне нечего вам предложить». При этом торговцы в зной, ливень и в стужу стоят на одном и том же месте как вкопанные!

Будем надеяться, что все это дело поправимое, и перейдем к более приятной части – графической. Дизайнерам игры, безусловно удалась природа. Лесные чащи и веселые заросшие васильками полянки радуют глаз. Заросли кустарника сменяются тихими озерами, а дубравы вдруг открывают спрятанный домик или даже деревню. Отдельное спасибо хочется сказать за совершенно живые тени – они скользят по траве и песку, немые свидетели наших подвигов. Поляки, сразу видно, имеют представление о желаниях среднестатистического пользователя. В Two Worlds имеется что-то около 600 комплектов доспехов, совершенно разных как по характеристикам, так и по виду. А значит, любоваться на подшефного богатыря можно очень долго, наряжая его то в кожаные поножи, то в стальную кирасу. Особенно эффектно персонаж выглядит во время боя, движения его точны, а меч несколько пижонски описывает восьмерки вокруг тушки нападающего. Хореографию сражения, опять же, определяет ваше умение и выбранное оружие и класс.

Дать однозначную оценку Two Worlds невероятно сложно. Игра торпедировала знаменитые RPG-реликвии, но ее запала не хватило на то, чтобы подняться к отметке «отлично». Мы только готовы начать путешествие, как красавец-герой сползает с лошади и погружается по самую макушку в землю. Стоящие на пути к важной точке разбойники не принимают бой – мы проносимся мимо них слишком быстро. Бедняги все еще достают стрелы и целятся, а мы уже разговариваем с ключевым персонажем. Расточать похвалы пейзажам можно вечно, если только вы не видели анимацию диалогов и одухотворенные лица крестьян. Заявлен невиданный мультиплеер, но потестировать его толком пока не представляется возможным. И последнее. Если вы умудрились выполнить квест до того, как его получили, не поленитесь – сходите в нужную точку еще раз. Обычно это помогает.

Категория: Обзоры игр | Добавил: xboxnews (01.09.2007) | Автор: xboxnews
Просмотров: 479 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1  
:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017