Вторник, 19.09.2017, 18:14
Xbox newsПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Обзоры игр [7]
В этой категории обзоры игр

Наш опрос
Какая самая лучшая/ожидаемая игра на Xbox 360?
Всего ответов: 88

Главная » Статьи » Обзоры игр

Обзор игры Gears of war
Вот за что мы любим Microsoft, так это за то, что с ней всё просто и понятно. Компания не финансирует создание сомнительных «спящих хитов» вроде эстетского Shadow of the Colossus или гениальных «Психонавтов». Каждый предновогодний сезон все заранее знают, что будет в моде, что будут хвалить, чему в едином порыве начнут ставить «десятки» несознательные западные средства массовой информации. Gears of War от Epic Games и Клиффа «Клиффи Би» Блежински – это туз в колоде Microsoft, главная игра года для Xbox 360, лекарство от запуска PlayStation 3, которое с сияющих витрин будет соблазнять фанбоев Sony, мерзнущих в очередях. На разработку игры ушло десять миллионов долларов, но только за две недели «Шестерни войны» разошлись тиражом в миллион копий. Для игры такого калибра не жалко потратить еще десяток миллионов долларов на рекламу – и Microsoft этим воспользовалась. В США прошла крупная маркетинговая кампания, Gears of War показывали на любой серьёзной выставке, Клиффи раздавал интервью направо и налево, расписывая прелести своего детища. Не будем показывать пальцем, но, по данным одного крупного международного информационного агентства, Gears of War считается лучшей игрой для Xbox 360, разделяя призовое место только с The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Завертелись!

Действие Gears of War разворачивается на искалеченной войной планете Сера, где четырнадцать лет горстка людей ведёт безнадежную битву с ордой чудищ-землекопов из расы Locust. Было время, когда люди увлеченно грызли глотки друг другу, но когда новый враг за первый же день глобального наступления уничтожил четверть населения планеты, стало не до шуток. Локусты действуют с дикой эффективностью: лысые и зубастые мутанты прокапывают подземные тоннели под оборонительными рубежами, выбираются на поверхность изнутри и с тыла расправляются с защитниками. Силы самообороны, впавшие было в глубокую фрустрацию, нашли выход: оставшиеся в живых собрались на гористом плато, куда не могли проникнуть кроты-энтузиасты. Наш герой – Маркус Феникс, ветеран, в военное время осуждённый за неподчинение приказу. Человечеству приходится туго, и в первой же заставке на фронт отправляются даже заключенные. Суровый, охваченный жаждой мести Маркус снова берёт в руки оружие. Теперь он… Шестерня Войны! Дын-дын-дын! Вместе с отрядом из трёх других шестерней Маркус отправляется на самое ответственное задание, которое может положить конец бессмысленному кровопролитию. Центральная тема игры – Destroyed beauty, «Разрушенная красота». Вы пройдёте по некогда живым городам, увидите музеи, превращенные в штабы, и парки, ставшие укрепрайонами. Эти картины сами по себе производят впечатление, а Gears of War показывает их такими, какими раньше мы могли их только воображать. Это наилучшая демонстрация того, на что способно «новое поколение», которое, как новый год, уже стало настоящим. Такую картинку уже и «реалистичной» не назовёшь: в нашем мире не бывает таких чётких отражений, таких рельефных материалов, такой совершенной игры света и тени. Microsoft хотела доказать, что Xbox 360 может показывать графику не хуже, чем PlayStation 3 – и компании это отлично удалось.

Пнуть в шестерню

А вот с геймплеем всё не так радужно. То есть, радужно, но в меру. Как шутер про человека с ружьём Gears of War вплотную приближается к абсолюту: персонаж точно и быстро реагирует на ваши команды, управление мгновенно запоминается, камера не шалит, а гибкость мозгов играет в бою такую же роль, что и ловкость рук. Игровая механика основана на использовании укрытий, в которые с одинаковой охотой бросаются и люди, и локусты. Прилипнув спиной к непробиваемой стене, вы можете стрелять прицельно или вслепую, бросать гранаты. Всё. В чистом поле к набору простых действий добавляются рукопашные приёмы, в том числе атака бензопилой, которая заливает экран густой тёмно-красной кровищей. А вот гимнастика не удалась: мужики даже прыгать не умеют (с такой бронёй не очень-то и попрыгаешь, но всё равно обидно).

Как-то ещё на заре жизни Xbox 360 злопыхатели говорили, что все игры для неё – про тачки и мужиков с пушками. Ничего не попишешь, были правы: та же беготня от укрытия к укрытию встречается и в Ghost Recon Advanced Warfighter, и в Rainbow Six Vegas, а если взглянуть в прошлое, то и в kill.switch от Namco. Все эти игры настолько похожи друг на друга, что сферический наблюдатель в вакууме мог бы запросто причислить их не то что к одному жанру – к одному игровому сериалу, действие которого происходит то в настоящем, то в недалеком будущем, то на планете Сера. И в этом умозрительном сериале Gears of War была бы звездой – здесь самые сочные эффекты, самая холёная боевая система, самое любопытное оружие и самая гениальная графика. Но единственное, что всерьёз отличает Gears of War от прочих представителей жанра, это так называемая система Active Reload – «Активная перезарядка». Суть её вот в чём: теперь вместо одной стандартной перезарядки есть три: быстрая, нормальная и медленная. Если вы нажимаете нужную кнопку дважды и укладываетесь в подсказанный игрой временной промежуток, перезарядка будет быстрой. Если промахнётесь – оружие заклинит, и Маркус выругается. Если не станете связываться – оружие перезарядится со средней скоростью. Идея удачная, но достаточно ли её одной, чтобы сделать потенциальный блокбастер настоящим хитом? Вряд ли.

Пять сюжетных глав проходятся за хороший вечер, поэтому сделайте одолжение: не играйте в Gears of War на сложности Casual. Пропустите самое интересное. Битва начинается со сложности Hardcore, где вам уже придётся как следует подумать, прежде чем вылезать из укрытия, а кавалерийский наскок гарантированно заканчивается болезненным фиаско. В игре есть несколько действительно удачных моментов, вроде битвы со слепым Берсеркером, который выслеживает Маркуса на слух, но в остальном это довольно однообразное восьмичасовое путешествие от укрытия к укрытию под несмолкающий звон пуль. Кстати, в Gears of War используется популярная нынче система «щадящего» здоровья – оно восстанавливается, как только вы проведете несколько секунд в безопасном месте.

Лучше новых двух

Уровни полностью линейны, за исключением тех мест, где группа из четырёх солдат делится на пары (а это случается довольно часто). В этом случае вы можете выбрать, куда хотите отправиться сами, а куда послать ИИ-товарищей. Любое задание можно выполнять как в одиночку, так и вдвоем с приятелем, как за одной приставкой посредством split-screen, так и за двумя, через Xbox Live. Второй игрок может подключиться к прохождению с любого места, но по его выходе вас заставят вернуться в главное меню. Играть на пару гораздо веселее, интереснее и проще, ибо компьютерные друзья, даже втроем, не стоят одного соратника из плоти и крови. В мультиплеере «Шестерни» поддерживают всего до восьми игроков и только в командном режиме, четыре на четыре. На выбор три типа игры: командный Deathmatch; Assassination, где команды охотятся на лидера группы противника; Execution, где павшие могут возвращаться в бой, если победители не устроят им своевременную экзекуцию. Но и тут не всё гладко: в игре (строго командной, заметьте) отсутствует поддер­жка кланов, и, как следствие, вы не можете собрать банду четверых удалых парней и драться с другими командами, а случайно собранные матчи наполнены людьми, которые только краем уха слышали о совместной (и честной) игре. Процесс поиска свободной сессии часто превращается в лотерею: игра очень любит выдавать ошибку connection lost, не объясняя причин. Но, даже если закрыть глаза на происки заокеанских рекламистов, Gears of War – одна из лучших игр для Xbox 360 и вообще для приставок нового поколения в этом праздничном сезоне. Пусть она не замахивается на смелые ньютоновские открытия и взятие жанровой Бастилии, но доведенная до совершенства игровая механика вкупе с лучшей в мире графикой делают своё дело: в одиночку играть интересно, на пару – вдвое интереснее, по сети – втрое! Зная огромную популярность Gears of War, мы уверены, что в самом скором времени проблемы сетевой игры будут решены, и шестерни войны закрутятся в полную силу.
 
источник имформации gameland.ru
Категория: Обзоры игр | Добавил: xboxnews (01.09.2007) | Автор: xboxnews
Просмотров: 557 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017