|
| | |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Информационные агентства сообщают, что гильдия американских сценаристов объявила забастовку, и теперь в США больше никто не пишет сценарии на профессиональной основе. Хотя, если посмотреть на плоды индустрии развлечений, то складывается такое впечатление, что забастовка там никогда и не прекращалась, и многие студии (не все, конечно, но Infinity Ward явно в их числе) уже давно подряжают на составление сценариев бездомных – за еду. В прошлых играх студии это было не так заметно, поскольку... |
Гонгконгский полицеский немногословен, особенно на работе. Он неторопливо движется, он никогда не теряет самобладания, не откажется пропустить стаканчик, не отрываясь от службы, он готов в одиночку лезть в самое пекло. Потому что он абсолютно неуязвим. Все работы хороши, но некоторые все-таки лучше других. Суровой мужской романтики не может быть слишком много. |
Для издателя новость была очень неприятной. Infinity Ward, команда, которая почти что с нуля создала Call of Duty, один из лучших шутеров о Второй мировой, хотела забыть про Гитлера, Нормандию и сороковые – и сделать игру о современных военных действиях. Для Activision это могло означать потерю золотой жилы, так что издатель сопротивлялся до последнего. Сначала команда Infinity Ward все-таки собиралась выпустить Call of Duty 2 на PC и Xbox 360 – игру, мгновенно ставшую хит |
Как ни крути, все равно выходит, что и Valve, и ее игры – удивительны. Как бывший студент-программист я восхищен безупречно надежным, быстрым, современным и обновляющимся движком Source; как нынешний студент-экономист я в восторге от Steam, уникальной модели продажи игр через Сеть, которую удалось воплотить основателям Valve – Гейбу Ньюэллу и Майклу Харрингтону (последний, кстати, в 2000 году забросил видеоигры и отправился в кругосветное плавание на личной яхте). |
Это громкая вечеринка с оружием наперевес. По окончании перед глазами еще мелькают расплывчатые цветные пятна, в ушах стоит гул всех выстрелов и взрывов сразу, немножко дрожат руки, но вспомнить, что именно происходило, почти немыслимо. |
Вот за что мы любим Microsoft, так это за то, что с ней всё просто и понятно. Компания не финансирует создание сомнительных «спящих хитов» вроде эстетского Shadow of the Colossus или гениальных «Психонавтов». Каждый предновогодний сезон все заранее знают, что будет в моде, что будут хвалить, чему в едином порыве начнут ставить «десятки» несознательные западные средства массовой информации. Gears of War от Epic Games и Клиффа «Клиффи Би» Блежински – это туз в колоде Microsoft, главная игра года для Xbox 360, лекарство от запуска PlayStation 3, ко |
Кто бы мог подумать, что к Two Worlds применимы почти онегинские переживания. Коротко передать впечатления от знакомства с игрой можно так. Пресытившись авторскими мини-роллами из двух верхних плавников молодой тигровой акулы и супом-пюре из протертых верблюжьих горбов, гурман-ролевик отправляется за новыми впечатлениями «в народ». |
| |
| | |
|
|